eHotel 250x250


Друзья сайта








Главная » 2008 » Декабрь » 6 » В Чешской Республике рекордными темпами увеличивается количество пивных туристов
В Чешской Республике рекордными темпами увеличивается количество пивных туристов
12:19

Брно – Чешская Республика зарабатывает тем, что является пивной сверхдержавой. В этом году примерно 380 000 туристов должны посетить пивоваренные заводы страны, что на 8,5 процентов больше, чем в прошлом году. Таким образом, пивной туризм становится самым быстроразвивающимся сегментом туризма.

Гостей республики привлекают не только большие, известные пивоваренные заводы, но и маленькие региональные производители. Более 180 000 туристов со всего мира посетили пивоваренный завод Пльзеньский Праздрой.

На нем гостям предлагается посещение и осмотр разливочного цеха, варочного цеха, зала славы и подвалов, в которых можно попробовать нефильтрованное и непастеризованное пиво прямо из дубовых лагерных бочек.

«На всем протяжении экскурсионной трассы отсутствуют какие либо препятствия», - сказал пресс-секретарь Пльзенского Праздроя Йиржи Маречек. Примерно половина посетителей этой индустриальной достопримечательности состоит из граждан Чешской Республики, также сюда приезжают немцы, американцы и китайцы.

Пивные экскурсии проводятся не только на заводе Праздрой, а также на южночешском Будваре, Королевском пивоваре Крушовице или в Великих Поповицах.

Однако пивной туризм не является привилегией только крупных пивоваренных компаний и заводов. «Привлечением к себе туристов занимаются и маленькие семейные пивоварни», – рассказал Яромир Беранек из компании «Mag Consulting», которая занимается исследованиями туристического рынка.

Например, Старочешская пивоварня в Добрушке, на которой варят пиво «Рампушак», предлагает туристам экскурсию по производству и солодовне, включающую в себя дегустацию пива. «Мы организовали экскурсионную программу только в нынешнем году, но заинтересованных гостей уже очень много, сюда все время кто-то приходит», – поделился информацией владелец пивоварни Милан Ведра.

Идею пивных маршрутов (именно так называются экскурсии по пивоваренным заводам) чешские пивовары переняли у своих баварских коллег. «Это хорошая и эффективная реклама. Цель таких трасс состоит в том, чтобы предложить чешским и иностранным туристам новые интересные места, которые стоит посетить», - говорит Беранек.

В течение летнего туристического сезона пивоваренные компании, кроме экскурсий, организовали всего около 200 культурных, спортивных и общественных мероприятий, которые посетило в общей сложности более полу миллиона туристов, в основном из Чешской Республики.


Источник: www.czech.cz
Категория: Новости Чехии | Просмотров: 434 | Добавил: tdt


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Разделы новостей

Новости сайта [17]
Новости Чехии [141]
Анонсы событий [152]
Культура и искусство [19]
История и достопримечательности [20]

Поиск





Статистика